Хочу представить вашему вниманию новый ролик, который
рекламирует мой бизнес блог.
И если в предыдущем ролике я работал над качеством продукта,
то с помощью этого ролика отрабатывал скорость производства.
По плану мы должны делать ролик за неделю. На деле же вышло
что работали над этим роликом гораздо дольше, почти в 2 раза.
Читать далее...
Читать далее...
Такой результат, конечно, не мог устроить и я начал
анализировать ситуацию.
И решение оказалось достаточно простым.
Представьте у меня есть небольшой заводик, я подвожу материалы
для сборки нашего продукта на завод. Затем беру эту коробку и иду с ней в
первый цех, жду пока они закончат, потом иду с ней во второй цех и так далее, а
ведь иногда я еще могу отойти и прозевать, когда цех закончил свою часть
работы, устать носить эту коробку и в один из цехов принести ее с задержкой.
Сюда же добавить еще задержки в самих цехах.
В общем решение было очевидно, нужно делать конвеер, чтоб я
только подносил материалы, а через оговоренное время забирал готовый продукт.
Для этого создал систему отчетности в гугл документах, позже
хочу сделать для этого отдельный сайт, но пока обкатаю все именно там.
Теперь каждый исполнитель сначала получает сообщение о том,
что поступил новый заказ, и тот кто свободен заполняет соответствующий пункт и
начинает работу над роликом, при этом ролик не залеживается, так как не
привязан к определенному исполнителю, его может взять любой, кто свободен на
данный момент.
Когда исполнитель закончил работу он делает рассылку для
следующего цеха и там все повторяется, тот кто свободен приступает к работе.
Сделан рейтинг исполнителей, чтоб никто не халтурил и не
задерживал со сдачей работы.
Мое вмешательство минимально, основные мои функции принести
ТЗ для сценаристов, а затем уже забрать готовый ролик.
Теперь, когда я отлажу эту систему, смогу полностью
сосредоточиться на поиске клиентов и заказов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий